суботу, 15 червня 2019 р.

Трогательные истории из жизни в копилку нашей веры в доброту , сострадание и любовь

Просматривая ленты новостей, мы порой ловим себя на мысли о том, что человечество стало забывать о доброте, взаимопомощи, благодарности, милосердии и сострадании. Наверное поэтому мы с таким интересом и надеждой вчитываемся в строки, которые убеждают нас в обратном. Герои наших непридуманных историй, возможно, не читали высказывания Марка Аврелия о том, что  «люди рождены, чтобы помогать друг другу, как рука помогает руке, нога — ноге, а верхняя челюсть — нижней», но в своих поступках они руководствуются именно этим законом.
Истории, которые тронут ваше сердце:

Некоторые из них...

«Как-то были с подружкой в торговом центре. В центре зала проходила викторина, победителям в качестве призов полагались симпатичные мягкие игрушки. Удача улыбнулась нам, мы стали обладателями замечательного плюшевого мишки. Подходя к выходу, мы увидели нездорового мальчика с отцом и решили отдать выигранный приз ему. Мальчик сказал «Спасибо». Его отец был тронут до слез. Оказывается, за последние несколько месяцев это было первое слово, произнесенное его ребенком».
«Однажды в супермаркете ко мне подошла маленькая девочка и попросила взять ее на ручки. Я удивилась, но подняла малышку на руки. Я подумала, что она потерялась. Но она спокойно обняла меня за шею и посмотрела мне в глаза. Я смотрела на нее в недоумении, девочка сказала: «Ты была такая грустная. Мне хотелось, чтобы ты улыбнулась!».

Недавно возвращалась из института и возле станции метро «Автозаводская» увидела ветерана войны. Он сидел рядом с планшетом, на котором были медали и ордена… Его награды, который он заслужил на войне. Он продавал их, чтобы купить себе хоть какой-то еды. Я подошла, вытащила все содержимое кошелька и отдала ему со словами: «Возьмите все мои деньги, но не продавайте свою честь и доблесть за гроши людям, которые этого недостойны…» Он расплакался, взял деньги, собрал ордена в ладони и поцеловал их, а потом тихо сквозь слезы произнес: «Спасибо, дочка». В такие моменты мне кажется, что я смогу изменить мир. Они дают мне надежду.

Немає коментарів:

Дописати коментар